Как экономит система водородного питания двигателя

Кak устроена система водородного питания?

Это небольшое устройство, которое можно установить в любой автомобиль работающий на бензине дизельном топливе или газу. Представляет из себя электролизер, бачок для подачи воды и управляющую электронику. Всё помещается в подкапотное пространство рядом с двигателем автомобиля. Никакие переделки двигателя не требуются

Вода из бочка попадает в электролизер, который с помощью электричества разделяет её на водород и кислород. Далее водород подается в воздухозаборник автомобиля, где смешивается с поступающим в двигатель кислородом. Вся эта смесь попадает в камеру сгорания и там уже смешивается с основным топливом

Какие результаты дает СВП?

  • Снижает расход топлива до 50%
  • Увеличивает мощность автомобиля до 30%
  • Очищает двигатель от отложений углерода
  • Снижает температуру в двигателе
  • Автомобиль работает ровнее и тише
  • Увеличивает эксплуатационный срок масла
  • Продлевает срок службы двигателя в целом

Экономия

КПД среднего бензинового двигателя 25%, остальная энергия уходит в тепло. Почему так происходит? Скорость горения бензина значительно ниже чем у водорода. Лишь 30-40% топлива сгорает в цилиндре, остальная часть выкидывается в выхлопную трубу не успев догореть. Это больше половины тех денег, которые вы тратите на заправке, «уходят в трубу» сгорают в катализаторе нагревая его до 700 градусов

Благодаря системе водородного питания, происходит экономия основного топлива от 20 до 50%, в зависимости от типа транспортного средства и вида топлива. Водород попадая в цилиндр, заполняет пространство между молекулами топлива и является переносчиком огня. Благодаря этому топливо сгорает полнее и с большей скорость, успевая проделать больше полезной работы давя на поршни. В ряду дополнительных преимуществ в плане экономии, двигатели на бензине можно перевести с 98 или 95 бензина на 92 и 80. Что позволяет дополнительно сократить расходы на каждой заправке машины до 15%. Вместе с водородным генератором многие автомобили уверенно ездят, используя более дешевое топливо

Мощность двигателя

Водород дает в 5 раз больше энергии при сгорании, чем классическое топливо

Водород выделяет при сгорании много больше энергии, чем обычное топливо и это заметно отражается на эффективности работы двигателя, КПД многократно повышается, водителю легче управлять транспортным средством. Двигатель переходит на мягкую работу, вибраций во время езды становится меньше, автомобиль переходит в более податливый режим езды при низкой скорости. Эти особенности делают его энергичнее, проще в управлении, маневреннее, что особенно актуально для тихой городской езды или же при транспортировке тяжелого груза.

Надежность

Топливо с СВП сгорает плавно, без микровзрывов, нагрузка на двигатель распределяется равномерно, нет резких перепадов. Это вдвое увеличивает ресурс мотора, снижает уровень колебаний. Исключаются риски при критическом уровне масла, компрессия в цилиндрах повышается, исключено образование нагара на свечах, а также появление электроэрозии. Водородная система работает непрерывно и безотказно, так как в ней просто нечему поломаться. В сравнении с другими аналогичными системами, технологичные материалы установки не подвергаются рискам появления электроэрозии, нет износа электродов. Корпус установки износостойкий к механическим, внешним дефектам и кислотам. Материалы способны выдержать длительный эксплуатационный срок, не менее 10 лет. Вся электроника работает в автоматическом режиме, дополнительная настройка, вложения или ремонт в процессе использования от вас не понадобятся. Даже в случае полной поломки водородной системы питания, вы продолжите ехать на обычном топливе без каких-либо действий с вашей стороны

Экологичность

При классическом сгорании топлива в двигателе процесс происходит неэффективно. Даже при самом благоприятном прогнозе, всего лишь 40% топлива подвергается сгоранию, оставшаяся часть «летит в трубу». Система водородного питания обеспечивает более эффективное сгорание, которое полностью перерабатывается в процессе езды, в результате чего в окружающую среду попадает меньше вредных веществ. Поэтому такая система отличается экологичностью.

Почему СВП, а не ГБО?

В сравнении с популярным газобаллонным оборудованием, водородная система имеет немало преимуществ:

  • Нет нужны искать специальные газовые заправки
  • Подходит для всех автомобилей
  • Не нужно жертвовать местом в багажнике для баллонов
  • Безопасно! Произведённое топливо сразу потребляется
  • Увеличивает мощность двигателя, а не снижает его
  • Повышает КПД двигателя
  • Не снижает ресурс свечей и других элементов
  • Изнутри прочищает двигатель
  • Повышает экологичность двигателя

Как установить систему водородного питания?

Оборудование компактное и легкое. Полностью помещается в подкапотное пространство любого автомобиля. Не требует переделки никаких узлов двигателя. Легко устанавливается и демонтируется. Не предусмотрен накопитель газа, на сегодняшний день это самая удобная и компактная система

Окупаемость СВП

Транспорт: |
Топливо: |
Средний расход (в год): |
Экономия от использования СВП: |
Окупаемость: |

В зависимости от типа транспортного средства, частоты заправки бака и среднего расхода топлива, водородная система окупается, в среднем, от 1 месяца до 1 года. При регулярной езде, например, на коммерческой транспорте, скорость окупаемости будет наибольшей. Вы сразу заметите уменьшение расходов, так как вам не придется менять вид топливо или стиль вождения. Даже если вам не нужна экономия, есть смысл в установки системы. Таким образом вы увеличите мощность автомобиля, продлите срок его службы, увеличите запас хода и улучшите класс экологичности

Совместимость с видами транспорта

Систему водородного питания можно установить:

  • В легковом автомобиле
  • В грузовом транспорте
  • Общественном и коммерческом транспорте
  • В микроавтобусе
  • На тракторе или комбайне
  • В водном транспорте
  • Общественном и коммерческом транспорте
  • Для строительной техники
  • Для сельхозтехники
×